#недвижимость #продажаучастка

КЕЙС: Как и что эффективнее: сравнение: циан + авито VS Яндекс Директ

Очередной зафиналенный проект: продажа участка через Яндекс Директ.
Задача: продать участок в Геленджике: сравнение эффективности подачи объявлений через АВИТО + ЦИАН или через Яндекс ДИрект!?
Описание квеста: Владелец 2-ух участков по 15-ть соток пытался продать их через ЦИАН и АВИТО в течении года.
В течении года владелец участков в районе «Голубая Бухта», г.Геленджик подавал объявления на АВИТО и ЦИАН, потратив приблизительно около 105000р., и используя все предлагаемые этими площадками методы продвижения и поднятия своих объявлений.
Эффективность на ЦИАН:
Показы: 27 744. Просмотры объявления: 4368. Живых просмотров участка, благодаря рекламе на ЦИАН: 5 живых просмотров.
Эффективность на АВИТО:
Показы: 5640. С авито было 4 звонка, до живого просмотра участков добралось — 2 человека.
За весь год было 7 «живых» просмотра участка: 5 с ЦИАНА и 2 с АВИТО.
И, несмотря на готовность снижать цену — покупатель на участок так и не нашелся.

⁉ Что сделали МЫ:

  1. Сделана простенькая посадочная страница на турбо-сайтах Яндекса:
    https://gekendzhik-dom-i-2-uchastka.turbo.site/

    1. Заявки с этой странички — «сыпались» на почту Заказчика;
    2. Звонки шли — на телефон Заказчика;
  2. Владельцем был записан видео-ролик с обзором участков (сейчас остался один видео-ролик на тот участок, что ещё не продан): https://youtu.be/ENW9XHOUKX8
  3. Сделана 3D модель на обзор обеих участков: можно посмотреть на турбо страничке.
  4. Создана рекламная компания в Яндекс Директ на продажу участков.

Итог: За пол-года рекламных показов: один участок удалось продать.
Потрачено:
~10 000р./мес. Х 6 мес. = 61 920р. — рекламного бюджета.
Показы: 62124
Клики: 3084
С Директа пришло также около 7-9 «живых» интерессантов, за весь период. И один участок был продан за пол года!
Итог: Потрачено в Директе на 41% меньше фин. средств, времени затрачено на 50% меньше = один участок продан!
Что выгоднее: доверять честности площадок типа ЦИАН \ АВИТо или взять рекламу в свои руки — в нашем случае ответ очевиден! Статистику прилагаю.

П.С. Риэлторы за продажу данных участков запросили от 5% до 10% с суммы продажи! Так что вопрос — эффективности риэлторов — даже не рассматриваю.