Тест! Что выгоднее: Яндекс Директ или емейл-рассылка?

Итак, на одном и том же клиенте проведен тест: сравнение стоимости привлечения клиента с рекламной системы Яндекс Директ, против стоимости клиента с email-рассылки.

Тест проведен: Итог не в пользу Яндекса:
Стоимость конверсии 909р. с емейл-рассылок ↔️ против 1560 в Яндекс Директе!
Причём! с Директа было 4 оформления заказа и 10 менее выгодных конверсий. А с емейл-рассылки: 7 — оформлений заказа и 4 более теплых! Результаты теста удивили даже нас!

Разумеется емейл-рассылки НАМНОГО проще масштабировать, чем бороться за перегретый аукцион в Яндекс Директе. К слову сказать: ниша Клиента, вовсе, не перегретая. И аномалии в урезании траффика в ноябре — мы наблюдали по всем клиентам. У данного Клиента проблема с юзабельностью сайта, который «режет» конверсии на корню. На следующий год — запланированы работы по созданию нового сайта, но выживать бизнесу нужно до конца года.
Итак, скриншот, наглядно показывающий результат маркетингового теста: