Грамотная настройка контекстной рекламы увеличила трафик в 20-ть раз, а количество заявок в 5-ть. С одновременным снижением их стоимости и сохранением того же бюджета на рекламу.

Конкретные цифры разглашать не имеем право. Но кое-что озвучим…
Предыстория: Компания BQB-Логистика (ООО “БИ КЬЮ БИ РАША”) — является международным грузоперевозчиком (авто, авиа, ЖД, морские грузоперевозки).  BQB сотрудничала в интернет-рекламе до нас, с Яндексом – напрямую. Специалисты Яндекса запустили заказчику 5-ть РК, с бюджетом “вырезано цензурой”, по авто-стратегиям и с уклоном в РСЯ. Эффективность была низкая: кликов мало, конверсий не достаточно, CTR низкий, а потому стоимость клика высокая. Управляемость рекламой – слабая.

 

Что сделали мы, в КолосМаркет, при том же бюджете

  1. Увеличили семантическое ядро рекламных кампаний с 53 ключевых запросов (привет сотрудникам Яндекса), до 500 в первый месяц;
  2. Выстроена гипер-сегментированная структура РК, позволяющая точечно настраивать в рекламе, каждое направление работы Клиента;
  3. Уклон в “ручное управление ставками с оптимизацией”, взамен авто-стратегий;
  4. Уклон в сторону поисковой рекламы;
  5. Уникальный крео на каждую тематическую группу целевых запросов, для увеличения CTR;
  6. Ввод смысловых фильтров в креативы, отсекающие нецелевых клиентов;
  7. Подключили наш уникальный самописный автоматизатор назначения ставок – биддер;

Полученные результаты:

  1. Остались на том же уровне рекламных расходов в Я.Директе;
  2. Увеличили траффик сайта в 20-ть раз!
  3. Среднее кол-во заявок увеличено в 5-ть раз!
  4. Стоимость конверсии на сайте до 1500р. (в нише МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!)
  5. Стоимость заявки (заявки в ФОС, звонок, заказ просчета грузоперевозки и т.д.) снизилась на 25%, в среднем, по всем заявкам;
  6. Стоимость клика менее 20р. вместе с Европейским траффиком (50%)(!Европа, Карл, европейский трафик!);
  7. Средний CTR рекламы увеличен в 2 раза!;
  8. Охват рекламными крео увеличен более чем в 2 раза в расчете на 1р.! По сравнению с прошлым периодом (привет Яндексу – ещё раз);
  9. Явно проявили для Клиента дальнейшие направления развития в интернет-рекламе.
 

Сотрудничество продолжаем! Отныне ООО “БИ КЬЮ БИ РАША” – наш постоянный клиент.