Сравнение данных по конверсиям из Мастера Отчетов Яндекс Директа и системы сквозной аналитики UIS, которая тянет данные из того же самого Яндекс Директа — заставила шевелиться волосы на *опе нашего контекстолога…
ЯД что происходит! Ты что накручиваешь в своих отчетах собственные же данные в 2 раза. Отдел продаж Клиента подтверждает: данные от ЯДа завышены раза в 3 с равнении с реальностью… Сплошные фродовые заявки по РСЯ и Медийным РК. Поиск ещё туда-сюда…
Стремление Яндекса, в отсутствии конкуренции, свести всю работу с рекламой к одной кнопке: «БАБЛО» «ЯНДЕКС БИЗНЕС», когда рекламодатель, заполнив информацию о компании, и нажав 5ть кнопочек, отдается на волю нейронки Яндекса → понятно и вполне себе в духе воинствующего монополизма. Но конечному рекламодателю нужны не липовые отчеты, клики и фродовые заявки с несуществующих номеров!
Выводы: без интеграции со сквозной аналитикой; оптимизации по подтвержденным целям; и по целям за самописные скрипты — на 2024г. в ЯДе делать просто нечего!
Вот, что думает Олег Тинькофф обо всех последних нововведениях Яндекс Директа: