Многим зашёл наш список неэффективных площадок на Яндексе, поэтому было принято решение выпустить пост-продолжение, но уже для Gads – КМС. Как многие уже знают, Google ничем не уступает Яндексу по траблам. Гугл-КМС, как известно, имеет огромное преимущество перед Яндексом в виде рекламы в приложениях. Однако, это “преимущество” на деле показывает все меньшую эффективность. Превращаясь для рекламодателей в “войну за взрослых”. Потому, предлагаем вашему вниманию наш универсальный список площадок, которые никогда не приносили нам конверсий в ОЧЕНЬ разных нишах. Сколько бы кликов мы с них не получали.
Разумеется, ниши у всех разные, но по нашему наблюдению – эти площадки можно смело ставить в исключения.
Наш УНИ-список постоянно обновляется.