Как мы за год в 1,5 раза увеличили трафик на сайт с одновременным уменьшением его стоимости на треть!

Сразу оговоримся — название бренда разглашать право не имеем, по условиям Договора. Но обезличенные скриншоты покажем 🙂

Задача: Улучшить репутацию известного бренда. Товары которого имеют ярко-выраженный сезонный спрос. Увеличить органический и рекламный трафик на сеть сайтов бренда. Остаться на том же уровне рекламных расходов.

Инструментарий в рамках Договора: Яндекс Директ + Google ADS.

Достигнутые за год результаты:

  1. Годовое увеличение трафика составило 1,58;
  2. Расходы снизили на 1/3;
  3. Увеличили информационную семантику рекламных компаний Заказчика почти в 2,5 раза. За счет этого и было достигнуто увеличение трафика с одновременным уменьшением его стоимости;
  4. Достигли увеличения продаж с сайта интернет-магазина на 16% по итогам года;
  5. Семантическое ядро рекламных кампаний было увеличено с 1560 ключей до 5700!
  6. Узнаваемость бренда и некоторых моделей выросла настолько, что органический траффик занимает в посещаемости сети сайтов бренда долю до 30%;
  7. Устойчивый спрос к выведенным на рынок — новым моделям бренда;
  8. Суммарная посещаемость сети рекламируемых сайтов, в среднем по году в районе: 2000 посетителей в день по ГЕО — вся РФ. В сезон до 3000 посетителей в сутки.
  9. Стоимость клика снижена до 8,19 руб.! Что является прекрасным показателем как для товарной ниши, так и для брендовой рекламы. В реалиях 2020 – 2021г. известные бренды платят в среднем по стране до 27 руб. за клик.
  10. Одновременно с этим, глубина в 2,23 страницы – показывает высокое качество и заинтересованность Посетителей.

Данные показатели посещаемости были достигнуты за счёт:

  1. Увеличения общей рекламной семантики до 5700 ключевых запросов (увеличили в 3,6 раза);
  2. Увеличили информационную семантику рекламных компаний Заказчика почти в 3 раза. За счет чего и было достигнуто увеличение трафика с одновременным уменьшением его стоимости;
  3. Более гибкой гипер-сегментированной структуре рекламной кампании в 2021г.; (концепция: Отдельная страница – на каждую отдельную группу вопросов Посетителей сайта);
  4. Дополнительного подключения автоматизированного комплекса к управлению ставочным алгоритмом в системе Яндекс – Директ (бидер Elama);

Все задачи выполнены. Заказчик остался доволен. Сотрудничество продолжаем.