А/Б тест по перезаливу РК в Яндекс Директ:

 

Для опытных рекламодателей не секрет, что со временем (в некоторых нишах этот отрезок измеряется неделями…) рекламная кампания теряет былую эффективность:

  • Конверсии падают;
  • Трафик худшего качества;
  • Показов и кликов в разы меньше, за те же деньги, что были вначале;

Оставляем вам возможность самостоятельно подумать над вопросом:

«Почему же так происходит? Алло – Яндекс! Куда ушли мои деньги?».

Уклончиво ответим следующее:

«В данном вопросе помогает так называемый – перезалив рекламной кампании».

У нас десятки примеров оживления рекламных кампаний после перезалива – смотрите галерею ниже. В дальнейшем мы планируем пополнять эту галерею  примерами изменения траффика, в результате перезаливов, и отзывами наших клиентов по этому поводу.

Сегодня , наконец, провели А/Б тест по всем правилам и с соблюдением всех условий:

  1. Запустили 2 полностью одинаковых РК: одну старую (Пластиковые окна Нижегородская обл), которую просто оставили работать, и полностью её новый клон (Пластиковые окна Нижегородская обл – 2);
  2. В обеих РК одинаковая семантика (852 ключа);
  3. В обеих РК по каждому ключу – одинаковые ставки.
 

Итог перезалива рекламы за пол-дня: вы можете наблюдать на первом скриншоте:

 

 

Остальные скриншоты — это отзывы клиентов о результатах перезалива с начала этого месяца.

 

 

Показатели во второй РК, ровно в 2 раза лучше по всем основным рекламным метрикам:

 

  1. Показов – ровно в 2 раза больше!
  2. Кликов РОВНО  в 2 раза больше!
  3. СРС – в новой РК меньше на 10 центов.

3й пункт вообще – аномалия! Т.к. при перезаливе обнуляется накопленный CTR фраз, и, следовательно, стоимость клика должна быть выше.

Вот такой он непростой – наш Яндекс Директ…

Обращайтесь к нам за рекламой → у нас ещё множество хитростей, как снизить ваши рекламные расходы 😉