А/Б тест по перезаливу РК в Яндекс Директ:
Для опытных рекламодателей не секрет, что со временем (в некоторых нишах этот отрезок измеряется неделями…) рекламная кампания теряет былую эффективность:
- Конверсии падают;
- Трафик худшего качества;
- Показов и кликов в разы меньше, за те же деньги, что были вначале;
Оставляем вам возможность самостоятельно подумать над вопросом:
«Почему же так происходит? Алло – Яндекс! Куда ушли мои деньги?».
Уклончиво ответим следующее:
«В данном вопросе помогает так называемый – перезалив рекламной кампании».
У нас десятки примеров оживления рекламных кампаний после перезалива – смотрите галерею ниже. В дальнейшем мы планируем пополнять эту галерею примерами изменения траффика, в результате перезаливов, и отзывами наших клиентов по этому поводу.
Сегодня , наконец, провели А/Б тест по всем правилам и с соблюдением всех условий:
- Запустили 2 полностью одинаковых РК: одну старую (Пластиковые окна Нижегородская обл), которую просто оставили работать, и полностью её новый клон (Пластиковые окна Нижегородская обл – 2);
- В обеих РК одинаковая семантика (852 ключа);
- В обеих РК по каждому ключу – одинаковые ставки.
Итог перезалива рекламы за пол-дня: вы можете наблюдать на первом скриншоте:
Остальные скриншоты – это отзывы клиентов о результатах перезалива с начала этого месяца.
Показатели во второй РК, ровно в 2 раза лучше по всем основным рекламным метрикам:
- Показов – ровно в 2 раза больше!
- Кликов РОВНО в 2 раза больше!
- СРС – в новой РК меньше на 10 центов.
3й пункт вообще – аномалия! Т.к. при перезаливе обнуляется накопленный CTR фраз, и, следовательно, стоимость клика должна быть выше.
Вот такой он непростой – наш Яндекс Директ…
Обращайтесь к нам за рекламой → у нас ещё множество хитростей, как снизить ваши рекламные расходы