#яндексдирект #бидер
И ещё раз про “Нужно ли использовать бидер для Яндекс Директа в 2020г.”
Со всех сторон горе – директологи убеждают, что в 2020г. это не обязательно…
Зачем!? Ведь аукцион VCG, на котором работает Яндекс Директ по-умолчанию подразумевает, что вы заплатите + один шаг торгов по сравнению с конкурентом.
Я отвечу так: это теория от Яндекса. Я люблю Яндекс всей душой, но постоянно помню о том, что Яндекс — это прежде всего маркетинговое рекламное агентство, по своим уставным документам (если кто не знал). Справка от Яндекса — это как руководство казино о том, “как обыграть казино”. Если вы действуете только по справке: вы неизбежно потеряете конкурентное преимущество.
Итак КЕЙС: сравнение открутки бюджета С БИДЕРОМ vs БЕЗ БИДЕРА.
Предыстория проста: Яндекс провел апдейт и мой самописный бидер “отвалился” на одну неделю по ряду клиентов. И я получил прекрасную возможность сравнить открутку бюджета ДО и ПОСЛЕ.
Скриншот по одному из клиентов в студию:
Как видно из скриншота:
Средне-недельная цена клика выросла в среднем по двум РК на от 20 до 34%.
Работа бидера восстановлена – следите за новостями через неделю.