REG.RU списал 10т.р. за услуги продления доменов, которые мы не подключали. Как мы вернули эти средства: мануал

Сразу оговоримся — всем нашим клиентам мы обычно советуем покупать доменные имена и хостинг именно в reg.ru. Т.к. это один из самых надежных хостинговых провайдеров, с прекрасным саппортом и качеством оказываемых услуг. Однако, ОБЯЗАТЕЛЬНО советуем отключать услуги автопродления, установленные регру по-умолчанию, и НЕ ПРИВЯЗЫВАТЬ НИКАКИЕ карты к своему кабинету. Иначе может получиться следующая не приятная ситуация.
К нам обратилась компания ООО «АльфаТех». Задача: создать сайт компании по продаже нержавеющей стали на пике безумства рыночных цен. Ситуация с ценами в данной нише быстро стабилизировалась и сверх высокие прибыли были быстро оптимизированы рыночными механизмами, до момента сдачи сайта. И проект остановился по взаимному согласию.
Компания, несмотря на «заморозку» работ по сайту оплатила услуги регистрации домена и хостинга на год вперед. Незадолго до окончания срока, наш клиент, по нашей рекомендации, зашел в свой кабинет в reg.ru и отключил услуги автопродления на домены и хостинг. Однако, через некоторое время обнаружил у себя на карте списание в размере чуть более 10 т.р.! За оплату услуг reg.ru по продлению доменных имен и услуг хостинга. ООО «АльфаТех» обратились снова к нам, чтобы мы решили данную проблему…
Мы сразу поняли, что данная ситуация, к сожалению, является стандартной для этого доменного регистратора. Хитрость заключалась в том, что при привязке карты, в кабинете появляется дополнительная настройка с автопродлением домена и хостинга. Т.е. данная настройка должна быть отключена в личном кабинете абонента в двух местах, вместо одного. Мы  так же прекрасно понимали, что прямыми объяснениями с доменным регистратором тут не обойтись и сразу пошли на крупнейший сайт отзывов: otzovik.com . Мы знали, что у нашего доменного оператора существует договоренность с отзовиком, на отработку негатива. Т.е. при появлении негативного отзыва — администрация отзовика до последнего не пропускает данный отзыв, давая возможность представителям регру договориться с человеком, оставившим негативный отзыв. На это и был наш расчёт…
Алгоритм возврата средств:

  1. Зарегистрироваться на otzovik.com;
  2. Описать ситуацию, приложив все скриншоты с reg.ru. Особенно сделав акцент на том, что мы заранее отключили услугу автопродления в настройках личного кабинета;
  3. Дождаться пока наш отзыв пройдет модерацию и ему будет отказано в публикации, со стороны администрации отзовика. С формулировкой: «С вами свяжется представитель reg.ru для урегулирования вопроса»;
  4. Дождаться пока на связь, внутри отзовика выйдет представитель регру.
    1. Он, разумеется, напишет видение ситуации со своей стороны, подытожить которое можно так: «Всё в рамках закона, компенсация невозможна, т.к. услуга уже оказана, и домены и хостинг — продлены»…
  5. Стоять на своём: Мы отключали услугу автопродления. Списание незаконно. Настаиваем на компенсации. Или будем требовать от администрации отзовика — опубликования отзыва, и продолжим оставлять этот отзыв на иных площадках.
  6. Успех: поучаем возврат средств от регру.

Тексты переписок в вашем случае могут быть иными. Но можете ориентироваться на наши скриншоты. Кейс удачный: